До двери, по всей РБ
по странам таможенного союза, до двери
Товар надлежащего качества, можно вернуть или обменять в течении 14 дней согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей. При этом расходы на обратную пересылку (доставку) товара несёт покупатель. Товар ненадлежащего качества (с браком, неверной комплектацией) можно вернуть или обменять. Расходы за пересылку (доставку) несёт продавец. Товары надлежащего качества, выполненные по индивидуальному заказу обмену и возврату не подлежат.
Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие ярлыков). Вы можете обменять его на аналогичный, либо вернуть деньги, в течении 14 дней со дня получения Вами товара согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей. Чтобы оформить возврат или обмен, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Сделать это можно в течении 14 дней с момента получения Вами заказа. Заявления рассматриваются в течении 2 рабочих дней. Далее мы утверждаем заявку и присылаем данные для обмена/возврата. Пересылая товар помните, что он является Вашей собственностью, пока не попадёт к нам в руки. Поэтому побеспокойтесь чтобы он был надёжным образом упакован. Если товар попал к нам в ненадлежащем виде, то мы оставляем за собой право отказать в обмене/возврате. После того как мы получим не подошедший Вам товар и проверили его состояние, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей обмена или возврата денежных средств.
Срок возврата денежных средств составляет не более 7 дней со дня получения продавцом товара надлежащего вида согласно п.4 ст.28 Закона о защите прав потребителей. Возврат денежных средств может быть выполнен на банковскую карту или электронным денежным переводом.
в социальных сетях