Политика обмена и возврата

Товар надлежащего качества, можно вернуть или обменять в течении 14 дней согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей. При этом расходы на обратную пересылку (доставку) товара несёт покупатель.

Товар ненадлежащего качества (с браком, неверной комплектацией) можно вернуть или обменять. Расходы за пересылку (доставку) несёт продавец.


Возврат товара:

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие ярлыков),  а также приложив документ, подтверждающий факт покупки данного товара.

Вы можете обменять его на аналогичный, либо вернуть деньги, в течении 14 дней со дня получения Вами товара согласно п.1 ст.28 Закона о защите прав потребителей. Чтобы оформить возврат или обмен, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Сделать это можно в течении 14 дней с момента получения Вами заказа. Заявления рассматриваются в течении 3 рабочих дней. Далее мы утверждаем заявку и присылаем данные для обмена/возврата.

Пересылая товар помните, что он является Вашей собственностью, пока не попадёт к нам в руки. Поэтому побеспокойтесь чтобы он был надёжным образом упакован. Если товар попал к нам в ненадлежащем виде, то мы оставляем за собой право отказать в обмене/возврате. После того как мы получим не подошедший Вам товар и проверили его состояние, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей обмена или возврата денежных средств.

Обмен товара:

Покупатель, желающий осуществить обмен товара надлежащего качества вправе вернуть такой товар в течение 14 дней с момента покупки и оформить новый 3аказ на аналогичный товар другого цвета, размера и т.д. по установленной форме заявления на возврат.

Порядок оформления возврата товара:

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, представленное ниже, и вложить его в посылку с товарами, которые вы хотите вернуть.

Инструкция по процессу возврата и заполнению заявления:

1. Тщательно упакуйте товары, используя фирменную упаковку, а также дополнительную упаковку для сохранности посылки в пути.

2. Вложите в посылку заполненное заявление на возврат. Все поля бланка обязательны для заполнения.

После заполнения проверьте правильность всех указанных реквизитов.

3. Отправьте возврат любой удобной для вас курьерской службой по адресу: Республика Беларусь г. Сенно, Переулок 6-ой Западный, д.3, индекс 211117, +375292188364.

Сроки поступления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от скорости обработки операции Банком покупателя и может достигать 10 банковских дней. Возврат денежных средств может быть выполнен на банковскую карту или электронным денежным переводом.



После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.


Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт, МИР. Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid (ссылка на сайт). Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).


Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Условия возврата описаны на этой странице выше.


В любых спорных ситуациях мы стараемся найти приемлемый для двух сторон выход. Если у вас возникла проблема с полученным заказом, свяжитесь с нами.

+375 29 721 24 22 (tel. / whatsapp / telegram)

ooohomelyother@gmail.com


За 7 лет работы у нас менее 1% возврата товаров.